О компании
ПрофИтПроект является российской IT компанией, специализирующейся на разработке экономических информационных систем. Многолетний опыт и компетенции специалистов компании позволяют с успехом решать задачи оптимизации процессов в самых разных областях, от автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, до разработки и внедрения систем бюджетирования, МСФО, консолидации данных, бизнес-анализа, и многих других решений.
ПрофИтПроект-Сервис входит в состав группы компаний ПрофИтПроект. Деятельность компании охватывает все сферы, обеспечивающие функционирование IT инфраструктуры:
- Структурированные кабельные системы
- Системы передачи данных
- Серверное и клиентское оборудование и программное обеспечение
- Системы контроля доступа
Клиентам компании предоставляется исчерпывающий спектр услуг, от проектирования, создания и модернизации, до абонентского и инцидентного обслуживания IT инфраструктуры или ее сегментов. В рамках оказания услуг компания осуществляет поставку всего необходимого активного и пассивного сетевого оборудования, комплектацию компьютеров и серверов, а также оказывает услуги по лицензированию и поставке системного, офисного и прикладного программного обеспечения.
Наши лицензии:
Нам доверяют:
Принципы реализации
Ключевым элементом стратегии обслуживания ПрофИтПроект-Сервис является качество оказываемых услуг. Базовые принципы реализации предоставляемых компанией услуг основываются на передовых мировых практиках по организации, предоставлению, поддержке и управлению ИТ-услугами (ITSM, ITIL). Данные рекомендации и практики полностью реализованы в процессах компании и отражены в следующих подходах:
- Обеспечение наиболее эффективного взаимодействия человеческих ресурсов, процессов и информационных технологий
- Фокус на потребностях конкретного клиента и оказываемых ему услугах
- Управление качеством предоставления услуг посредством определения и мониторинга метрик эффективности, формализованных в соглашениях об уровне услуг (SLA)
- Системный подход к управлению IT инфраструктурой
- Стандартизация процессов координированного управления инцидентами, конфигурациями оборудования и систем, рисками, безопасностью и другими процессами/службами
- Учет элементов IT инфраструктуры и управление их жизненным циклом
- Организация Service Desk подразделения, обеспечивающего единую точку входа для обращений пользователей услуг с регламентированной процедурой обработки запросов
Перед тем как приступить к очередной задаче или проекту мы в обязательном порядке проводим сбор и анализ требований заказчика, при необходимости, проводим IT аудит и оказываем консультационную поддержку, что помогает подобрать наиболее эффективное решение, полностью удовлетворяющее потребностям заказчика, а также определить сроки и стоимость реализации задач.